Все Студии Татуировки и Пирсинга
Москвы
Назад

Voto
Константин -

Студии татуировки:
Образование:

Я не из тех, кто сначала забивался у мастеров, а потом пришёл пробовать забивать других. Я залетел в татуировку резко и спонтанно.

Рисовать начал лет с семи. Сначала был кружок для мелких, потом художественная школа, а затем три года учёбы на преподавателя ИЗО. На четвёртом курсе решил заняться делом, в котором весь мой опыт действительно бы пригодился. Поэтому я перевёлся на заочку и нашёл мастера, который показал мне основы татуировки. Я долго ошибался, искал стили, не спал ночами, впадал в депрессии. Но наконец пришёл к тому, что имею.

Особые навыки, квалификация:

Работаю в основном в ньюскуле и акварели, считаю эти стили максимально творческими. Их можно перемешать, добавить реализма, уйти в степь абстракционизма и минимализма. А сделать макет в фотошопе за пять секунд или же тупо скопировать фотку на тело — скука.

Люблю делать что-то из комиксов, кино, мультфильмов. Я вообще многие образы вижу в таком мультяшном виде. В институте я рисовал анимацию и персонажей для компьютерных игр. Оттуда это и пошло.

Ещё люблю экспериментировать с черепами :) Как оказалось, череп можно нарисовать в любом стиле. Если я знаю, как сделать работу чисто художественно, но сюжет не придумал, я беру череп и творю с ним.

О себе:

Бесит, когда татуировку делают одной из услуг. Мастеров сейчас много, салоны демпингуют — вот из татуировки и пропадает индивидуальность, исчезает само творчество. Мне не хочется штамповать один рисунок. Пусть лучше у меня будут два-три клиента в неделю, но с ними я сделаю всё правильно: мы разработаем идею, человек поймёт, зачем он вообще делает тату, и нанесём рисунок. А вся эта чернушная, одомашненная татуировка — это дно.

Мне тяжело общаться с клиентами в сугубо официальном стиле. Я почти сразу стараюсь перестроить разговор на более дружеский лад. Так проще и мне, и человеку.

Для меня татуировка — возможность раскрыться как художнику, показать людям, что творится у меня в голове, переведя больную фантазию сначала на бумагу, а потом на кожу. Поэтому я ценю тех, кто доверяют мне тело, подкидывают идеи и после этого ходят с моей работой до конца жизни и не жалеют.